Подписаться на RSS.

Введите Ваш email:

На самом деле, Япония более популярна в России, чем в самой Японии.

Рейтинг блогов

виртуальный хостинг сайтов

Автомобильная охранная система с 2-сторонней связью Alligator TD-315.

Направленность: двусторонняя
CAN модуль: внешний
Дальность в режиме оповещения: 1200 м.
Дальность в режиме управления: 600 м.
Номинальное напряжение: 9 В
Максимальное напряжение: 16 В
Раздельные каналы постановки и снятия с охраны: есть
Режим “Свободные руки”: нет
Анти-грабитель: anti-hijack, режим паника
Охрана с работающим двигателем: есть
Сервисный режим Valet: есть
Поиск автомобиля: есть
Позонное отключение датчиков: есть
Режим охраны: бесшумный
Пассивная постановка на охрану: есть
Блокировка замков: есть
Дистанционный запуск двигателя: нет
Режим “турботаймер”: есть
Дисплей: монохромный, подсветка
Количество кнопок брелока: 5
Оповещение: звуковое, вибрационное
Индикация брелока: заряд батареи брелока, уровень обратной связи
Питание: батарея АА
Количество брелоков управления: 2

Вот такую сигналку себе поставил, съездив в Красноярск-Лада на 4-ю Шинную 20. Автомобиль приобрёл недели две назад и вот освободил себе время для установки ДОПов. Пока расщедрился на тонировку и сигнализацию. Вчера загнал в обед в Красноярск- Лада, сегодня в обед забрал. Автомобиль Лада-Ларгус, 5-ти местный люкс, полная комплектация, серебристый.
Тонировку выбрал потемнее, это 5%. Всё таки у меня универсал, задние сиденья обычно сложены, в салоне или груз или хлам, поэтому захотелось чтоб ничего небыло видно. Насколько понизилась видимость, ещё не определился. Боковые зеркала вроде бы нормальный обзор дают, хотя салонное панорамное даёт больший угол обзора, захватывая даже вид через стёкла передних дверей. В конце концов приноровлюсь, ибо человек видит не “глазами”, а в большей степени зрительным анализатором, т.е. мозгом. Можно иметь 100%-е зрение и ничего не замечать.
Так с тонировкой разобрались, она обошлась мне в 3240 р.
Теперь о сигнализации. Собственно я её не выбирал. Мои требования были: отсутствие автозапуска (автопрогрева) и чтобы не управляла замками дверей. Т.е. выполняла бы только функции пугалки и оповещала меня о нештатных ситуациях, в то время когда я лежу на диване.
Ну, замками дверей она всё же управляет, менеджер по дополнительному оборудованию всё таки меня уболтал, сказав, что если я буду пользоваться штатным брелком, то никаких раздражающих пиков не будет.
А теперь об отстутсвии автозапуска. Штатная противоугонная система достаточно надёжная, которую ещё можно улучшить, поставив электромеханический замок на капот и срывные болты на шарниры капота, чтобы исключить допуск в подкапотное пространство.
Устанавливая же автопрогрев, мы по сути иннактивируем иммобилайзер, ставя обходчик иммобилайзера, чтобы сигналка могла завести автомобиль без ключа. Таким образом возлагая противоугонные свойства на сигнализацию.
А так как невзламываемых автосигнализаций не бывает, просто бывают новинки, алгоритмы кодов которых ещё не успели продать на чёрный рынок и загрузить в кодграббер, то очень неразумно возлагать противоугонные свойства на сигнализацию, какой бы крутой она небыла. Вот только в силу этих соображений пришлось отказаться от такой полезной в сибирские зимы функции, как автопрогрев.
Эта сигналка, Alligator TD-315, обошлась мне в 6500 рублей.

Комментарии (5) на “Автомобильная охранная система с 2-сторонней связью Alligator TD-315.”

  • Автопрогрев требует установки обходчика иммобилайзера, что означает, если сигнализация отключена, то завести двигатель можно любой болванкой ключа. Так же как в оригинальном ключе отсутствует чип иммобилайзера, его изымают и устанавливают в обходчик.

  • Это правильно. Кстати, а ведь я ничего не увидел в ваших сообщениях про автозапуск. А он вообще говоря планируется? Если нет, то Pandora 3210 – ваш пожалуй лучший выбор. А вот сейчас я напишу ересь и мои коллеги в меня даже наверное кинут помидоркой, но…. на 3210 тоже можно сделать автозапуск. И хороший установщик вам это реализует. Но я вам ничего не говорил :) Ну и еще вопрос, а у вас время с установкой поджимает? У АТ скоро выйдет новая линейка бюджетных систем и там как раз будет Pandora LX 3270 (can) и LX 3290 (can запуск) которые как раз для машин класса Авео, поскольку линейка с очень “вкусной” ценой и запретом на canII шину, что вам только на руку. Автозапуск обязательное требование. А вот “Скоро” может затянуться и на полгода. Хорошего мастера еще и найти надо который “ровно” установит сигнализацию. Пандора 3290 вроде неплохая для эконом класса. Интересно сколько стоить будет.

  • Правильно сделал менеджер, уж лучше пусть управляет и замками, удобней ведь!

  • Че-то я не очень отношусь к этим Аллигаторам, себе шериф поставил, отлично работает!

    • seo-самурай:

      Мне было всё равно, что ставить, лишь бы пищало. Никаких серьёзных надежд на невзламываемость сигналок у меня нет. И пока есть КАСКО, серьёзные угонщики не станут на неё претендовать.

Оставить комментарий


- 2 = два