Подписаться на RSS.

Введите Ваш email:

На самом деле, Япония более популярна в России, чем в самой Японии.

Рейтинг блогов

виртуальный хостинг сайтов

Мотокоса Ермак БТ-52230.

Бензтриммер Ермак БТ-52230Ермак БТ-52230, тип двигателя 51,2СС Рабочий обЪём 51,2 см3, мощность 1,4 квт (1,9 л.с.) при 9000 оборотах.

Приобрёл бензотриммер Ермак в оптовом магазине “Хозторг”, что на ул. Семафорной. Из всех моделей, что были в наличии выбрал самую мощную модель. Объём в 51,2 кубика ведь о чём то говорит. Цена 4.500 рублей. За бензотриммер таких же характеристик, но фирменный в соответствующих специализированных магазинах, пришлось бы выложить далеко за 10 тыс. Как бы мы не кляли узкоглазых, своей ценой они умело цепляют на крючок.
Купил мотокосу и стал ждать когда трава поднимется. А сам не нарадуюсь разглядывая данное устройство. Солидное исполненный бензотриммер, для привода ножа ударного действия или лески используется вал, а не тросик. Всё обещало приятную работу с мощным устройством. В ожидании “сенокоса” дополнительно смазал всё, что должно периодически смазываться. Подстраховался, прекрасно зная, что китайцы на всём экономят и скорее недоложат, чем переложат.
А теперь о рабочем процессе. Нормально завелась, легко сбивала леской траву, как свежую, так и прошлогоднюю. Работала не совсем гладко, какая то раздражающая вибрация ощущалась. Оборотов больших не развивала, думал попозже отрегулировать винт качества.
Сжечь успел 1,5 литра бензина, перед тем как она сломалась. Как это произошло, не совсем понял. Просто заглохла. Стал заводить, появился “бряк” и двигатель стало клинить, т.е. пусковую верёвку я не мог до конца вытянуть. Появилась мысль что перегрел, окружающая температура была около 300С.
Значит нужно везти на гарантийный ремонт или на обмен. А так как я покупал в оптовом магазине, то документом на мотокосу Ермак была накладная. Вот эту накладную я и не смог найти. Предположив, что я благополучно её выкинул с мусором, решил разобрать бензотриммер Ермак самостоятельно и определить, что вышло из строя.
Разобрав, поломку обнаружил сразу: разлетелся маховик (Flywheel), выполняющий функцию воздушного охлаждения и зажигания (магнето). Ну не весь разлетелся, а треснул и отвалился кусок от того места, чем он насаживался на заднюю выходную часть коленвала (хвостовик). В сопроводительной документации хостовик называется (The left crank – Левого шатуна), что конечно ни разу не правильно.
Что ж, причина установлена. Пошёл в ближайший магазин и купил точно такой же маховик, от “Чемпион”. Маховик точно такой же, это важно, так как установка зажигания (опережение) в данных двигателях не регулируется и определяется расположением выреза для шпонки в маховике. что определяет правильный момент прохождения магнитов залитых в маховик мимо катушки магнето.
Итак, ничего не регулируется. Правильность зажигания определяется точностью заводского изготовления оригинальных деталей.
Собрал, стал заводить, не заводится, хотя искра хорошая. Один раз стрельнуло в выхлопную трубу. Что сразу же навело на мысль о неправильности зажигания. Выкрутил свечу, засунул палочку и стал искать высшую мёртвую точку. Нашёл, стал прокручивать дальше. Магниты подошли к катушке магнето, только когда поршень ушёл далеко вниз, практически в нижнюю мёртвую точку. Таким образом зажигание оказалось оказалось повёрнутым на 180 градусов. Как такое может быть? Моск сломал. Пошёл в мастерскую специализирующуюся на “Чемпион”. Мастер поковырялся в двигателе: да, говорит, зажигание неправильное, почему, не знаю, у нас “Чемпион”.
Нашёл в интернете адрес сервисного центра Ермак на Спандаряна 7, позвоню или лучше заеду за оригинальной деталью.
В чём же причина этой внештатной ситуации? Мне это видится так. На сборку поступила контрафактная деталь, т.е. неоригинальная, от другой модели двигателя, с вырезом для шпонки совсем в другом месте. Сборка скорее всего роботизированая. Этот маховик посадили правильно, с точки зрения момента зажигания, но совсем мимо шпонки, т.е. силой. Поработав немного, маховик разлетелся. И теперь я, ориентируясь на вышедшую из строя деталь, пытаюсь установить такую же, но с отрицательным результатом.
Итак, дело не закрыто. Бензотриммер Ермак лежит в моём гараже в полуразобранном виде.

Flywheel маховик с системой зажигания
Вот, нашёл картинку маховика с системой зажигания (магнето) в интернете. У меня точно такой же. И расположение паза для шпонки в том же месте. Но получается, что для бензотриммера Ермак, паз для шпонки должен распологаться в другом месте.

Комментарии (4) на “Мотокоса Ермак БТ-52230.”

  • Китаёзы херовы. Собрали бы без косяков, триммер мог бы очень долго без проблем работать.

  • max:

    Обломился ус стопорного кольца , ЦПГ *(цилиндровая поршневая группа) прикурила.Вопрос; Где валяется ус стопорного кольца?Где достать ЦПГ?Какая гарантия, что снова задира не будет?

  • КРИВОЙ КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ.

  • seo-самурай:

    Ус вылетел с выхлопными газами (100%), ЦПГ в запчастях.
    Гарантия? Вам чтоб работало, или гарантию?

Оставить комментарий


восемь - = 7