Подписаться на RSS.

Введите Ваш email:

На самом деле, Япония более популярна в России, чем в самой Японии.

Рейтинг блогов

виртуальный хостинг сайтов

Клиенты Сбербанка лишились своих сбережений.

В ночь на 20 инюня около сотни красноярцев, клиентов Сбербанка, лишились своих сбережений хранимых на картах Сбербанка, как сберегательных, так и зарплатных и даже кредитных. Об этом неприятном сюрпризе их известило СМС-сообщение с номера 900, с которого клиенты Сбербанка извещаются об операциях совершённных на их счёте. Потерянные суммы были различными: от нескольких тысяч, до сотен тысяч, а именно – сколько было, столько и сняли.

Пресс-секретарь Восточно-Сибирского банка Сбербанка России Михаил Варыгин: «Мы предполагаем, что были использованы скимминговые системы — это специальные накладки на банкоматы, которые используют мошенники для считывания данных с карт».

Хотя люди утверждали, что последнее время не пользовались банкоматами. И снятие произошло вообще в Москве.

У меня сняли деньги. Сумма 29200 с комиссией 219. Проснулась 20 июня в 3:45 от сообщения. Сразу позвонила в кол центр карту заблокировали. По номеру банкомета сказали снятие было Москва площадь Сокольническая 9 корп 1. Утром 20. 06 пришла в отделения банка. А там программа не работает. Написала претензию. Рассмотрение от 30 до 120 дней. А жить то мне на что??? Кстати пользовалась только одним банкоматом установленном на Краснодарской 8 во фрегат нео. Больше всего понравилось что даж сотрудники банка внятно не могут сказать когда вернут и вернут ли….

Хотя это ни о чём не говорит. Мошенники могли в течении длительного времени собирать информацию с помощью скимминговых систем, затем уехать в Москву и там получить наличные.
Вообще-то это не первый случай. Было уже когда-то когда пострадали клиенты Сбербанка по всей России, но тогда вроде бы обвинили уволившихся сотрудников Сбербанка.

На фотографии банкомат. Приёмное окошечко для карты. Можно определить скимминговая это накладка или так должно быть? Пожалуй нет. Сотни видов банкоматов, различных платёжек и у всех разные приёмные окошечки. Практически невозможно защититься от мошенников. Производители различных терминалов как будто наруку играют мошенникам. Разве нельзя сделать единый стандарт и простую узкую прорезь для карточки, чтобы любая пластиковая нашлёпка сразу бросалась в глаза.
Храните деньги в банке.
Где хранить деньги?
Осторожно! Сбербанк!
То же самое можно сказать и о деньгах. Каждый год вводят новую защиту, всякие перфорации, металлизированные ленты. А что получается практически? В ходу деньги очень различного дизайна и практически невозможно запомнить какая должна быть купюра. Что конечно на руку различным фальшивомонетчикам.

Ну а в ночь с 18 на 19 в Каменск-Уральске десятки клиентов Сбербанка также лишились своих денег. В основном пострадали владельцы зарплатных кредитных карт, наибольшая потерянная сумма это 79 тысяч рублей. Обналичивали также в Москве, ну и в других городах России. И опять же “эксперты-специалисты” пеняют на скимминговые устройства.

«По результатам расследования будет принято решение о дальнейших действиях нашего банка. Если выяснится, что денежные средства клиентов были уведены по вине банка, то мы примем решение о возмещении пострадавшим средств в полном объеме», – заявила экспертному каналу управляющий Каменск-Уральского отделения Свердловского госбанка Тамара Пудова.

Интересно а наличие на банкомате скиммингового устройства это вина Сбербанка или клиента? :)

UPD. 24.06.2013 года.
Почти 2 миллиона увели злоумышленники у красноярских клиентов Сбербанка, это около сотни человек. Так вернут ли деньги пострадавшим?

Деньги вернут — это заявили в пресс-службе красноярского Сбербанка. В нереально короткий срок, обычно на рассмотрение претензий банк берет расплывчатый период от 30 до 120 дней. Но тут — на кону репутация, и Сбербанк это понимает: в течение 4-5 рабочих дней, уверяют представители банка, незаконно списанные сотни и тысячи поступят на счета обратно. Если будет доказано, что они действительно сняты мошенниками.

Это если преступники будут пойманы и они точно скажут у кого конкретно украли деньги? :) , хотя посмотрим на дальнейшее развитие событий.

Одна из сотрудниц Сбербанка озвучила версию, что неизвестные взломали сервер и таким образом увели деньги клиентов, хотя официальная версия Сбербанка: манипуляции с банкоматами.

UPD. 30.06.2013
Сбербанк начал возвращать пропавшие со счетов красноярцев деньги. Сейчас банк возмещает людям всё из своих средств, очевидно, потом ущерб будет предъявлен мошенникам. Баланс карт тех, кто обращался с жалобами на пропажу денег и написал заявление уже пополнился на утраченные суммы.

Комментарии (8) на “Клиенты Сбербанка лишились своих сбережений.”

  • Сбербанк готов оперативно и бесплатно осуществить перевыпуск карт и тем клиентам, которые пострадали от мошеннических действий, и тем, чьи карты были заблокированы банком в целях безопасности.

  • жесть, ну и темы бывают. да уж

  • Karl:

    жеесть, надеюсь поймают тех кто виновен за этим..ужас..аткие суммы не маленькие еще

  • Елена:

    Муж как услышал новость – вприпрыжку побежал в банкомат снять все деньги. Ну их.. как будем получать теперь – сразу снимать будем, а то и правда жить не на что будет – у обоих сбербанковские зарплатные карты.

  • нифига себе новость, вот уж бывают дела.

  • ого что действительно такое бывает?как же это пропустили.

  • Мария:

    Cколько раз приходилось иметь дело с этим банком (и как клиент и по работе), ни одного раза без косяков не обходилось. И это не считая их волокиты и пинания от одного к другому. Но зато, подавляющее большинство платежей можно производить только через сбербанк, и даже социальные транспортные карты втюхивают вместе с банковской сб. Видать неплохие “подвязки” у этой конторки.

  • Хорошо жить стали. Денег… в матрац не влезают.

Оставить комментарий


4 + = шесть