Подписаться на RSS.

Введите Ваш email:

На самом деле, Япония более популярна в России, чем в самой Японии.

Рейтинг блогов

виртуальный хостинг сайтов

“Кофе должно быть черным как ад, сильным как смерть, сладким как любовь”

Сеть кофеен Doutor

Сеть кофеен Doutor, позволяющих быстро взбодриться.

Кофе появилось на земле на третий день от сотворения мира – “На третий создал сушу и растения”. А узнали его и начали использовать на востоке Африки – в Эфиопии. Пастухи, пасшие коз заметили, что их подопечные, наевшись зелёных плодов кофейного дерева, вели себя необычайно возбуждённо. Попробовав эти зёрна, пастухи почувствовали прилив сил и бодрости. И вскоре известие о бодрящих зёрнах вышло за пределы Эфиопии. Для хранения кофейные зёрна высушивали, а при употреблении вымачивали в воде и пили полученную жидкость. Затем кофейные зёрна попали на арабский полуостров (на территорию современного Йемена), где кофейное дерево стали выращивать. Ну а обжаривать и молоть кофейные зёрна придумали турки, кстати законодатели “правильного приготовления” кофе. Из Турции венецианскими купцами кофе распространилось по всей Европе. Сейчас хороший кофе купить можно в любом интернет магазине, в частности на lucky-street.ru, которые предлагает кофейные сорта самых популярных производителей.

Для Японии кофе является новым продуктом, хотя конечно завезли его на острова сотни лет назад. Активная экспансия кофейного напитка на японский рынок началась в 70-е года прошлого века, когда японскому предпринимателю Хиромити Ториба (Hiromichi Toriba), будущему президенту “Doutor”, пришла в голову бизнес-идея. Которая заключалась в предложении чего-то людям, спешащим на работу и не имеющих времени на основательный завтрак дома. И вскоре сеть кофеен быстрого облуживания “Doutor” охватила всю Японию. И сегодня, несмотря на то, что американский гигант “Starbucks”, предлагающий американский стиль – беседу за чашечкой кофе, значительно потеснил “Doutor” на кофейном рынке Японии, у последнего всё равно остаётся преобладающее количество торговых точек.

Американский гигант Starbucks.

Американский гигант Starbucks, предлагающий американский стиль - беседа за чашечкой кофе.

Хотя, сегодня Япония – один из крупнейших потребителей кофе в мире, японцы по прежнему не считают кофе напитком, который можно смаковать в хорошей компании. Древняя культура потребления чая (тяно ю) по прежнему не сдаёт позиций.

Комментарии (3) на ““Кофе должно быть черным как ад, сильным как смерть, сладким как любовь””

Оставить комментарий


5 - три =