Подписаться на RSS.

Введите Ваш email:

На самом деле, Япония более популярна в России, чем в самой Японии.

Рейтинг блогов

виртуальный хостинг сайтов

Анализ СМИ, как один из рычагов повышения KPI’S.

KPI'S - ключевой показатель деятельности.

Баланс интересов – основа стабильной компании.

Для любой организации немаловажное значение имеет информационное поле, т.е. информация, об организации в СМИ, прессе, аналитических обзорах, к которой имеют доступ контрагенты, партнёры, журналисты. Всякие напряжения в инфополе: противоречия, недопонимание, недостаток информации, снижают до минимума положительный исход переговоров, делают организацию непривлекательной для потенциальных клиентов.
Необходимость в исследовании информационного поля, т.е медиаанализ, возникает когда компания желает выявить все слабые места в информационной стратегии, с тем чтобы обеспечить организации возможность выхода на новые рубежи с ростом продаж и привлечения новых контрагентов. Т.е. повысить ключевые показатели деятельности (KPI’s).
Интернет, СМИ, пресса, это как раз то информационное поле, игнорировать которое, просто опасно. В медийные структуры стекается вся информация: частная, нелицеприятная, лжедомыслы, т.е. те сведения, о которых вы и “слыхом не слыхивали”.
Анализ информационного поля просто необходим, при:
- при моделировании многолетней стратегии поведения на рынке и расстановке новых акцентов деятельности компании, в условиях жёсткой конкуренции.
- при желании запустить эффективную маркетинговую политику.
- для оценки результативности производственной деятельности компании.
- тактики компании для нивелирования негативных последствий кризиса.
- для оценки имиджа и репутации компании, руководителя, бренда.
- для оценки информационного поля с целью снижения коммерческих рисков.

Агентства предоставляющие услуги по исследованию инфополя (Ex Libris), обычно акцентируют своё внимание на:
- сканирование всех точек соприкосновения пользователей с информацией о компании;
- качественную оценку информации (позитив/негатив, тематические линии);
- оценку объекта исследования в отраслевом или другом контексте;
- оценку визуального образа объекта (компании, бренда, персоны);
- оценку источников информации (сайтов или блогеров);
- оценку упущенных коммуникационных возможностей;
- рейтинг приоритета задач по работе с информационным полем компании;
- рекомендации по управлению информационным полем и снижению предпринимательских рисков.

Предоставляемый анализ сми компании, содержит чёткие рекомендации о методах устранения проблемных мест в инфополе и делая невозможным их появления в будущем. Объективный аналитический отчёт, способствующий развитию бизнеса, созданию новых клиентских связей, приобретению прочного положения на рынке СМИ, это качественная характеристика, способная оценить деятельность агентств по предоставлению аналитических услуг.

Один комментарий на “Анализ СМИ, как один из рычагов повышения KPI’S.”

  • Для оценки KPI’s, необходимо регулярное сравнение показателей с целевыми значениями, для своевременного выявления динамики изменений и принятия при необходимости корректирующих действий.

Оставить комментарий


8 + = тринадцать