Подписаться на RSS.

Введите Ваш email:

На самом деле, Япония более популярна в России, чем в самой Японии.

Рейтинг блогов

виртуальный хостинг сайтов

Япония как объект туризма.

Япония всегда была привлекательной страной для туристов. Конечно, для шопинг-туризма Япония малопривлекательна, цены такие же как и в Европе, а проживание пожалуй даже и дороже.
Япония привлекает другим, своей индивидуальностью, сохранением древних традиций и культурных памятников. Многочисленные буддисткие и синтоисткие храмы работают в том же ритме как и многие столетия назад, принимая страждущих приобщиться к божественной сущности. И так же как и столетия назад, извлекая материальную прибыль, втюхивают амулеты, сувениры и прочие “полезные в хозяйстве” вещи.

В Японии много чего есть интересного. Это и японская кухня – кухня долгожителей, насколько она продлит жизнь европейцам я не в курсе, но у самих японцев выбор невелик, что природа даёт, то и кушают.

И постройки сооружённые тысячелетия назад бок о бок стоящие с современными зданиями из стекла и бетона.

И японские гейши с их философией особенного мира, скрытого от посторонних глаз, привлекшие внимание романом Артура Голдена “Мемуары Гейши”.

Список продолжат боевые искусства, анимэ и манга, а также качественные японские автомобили и бытовая техника.

Посетить Японию несложно, любой туристический портал даст вам подробную информацию о маршрутах и ценах. И, если не принимать во внимание цены, тем более не сравнивать с соседними азиатскими странами, то во всём остальном Япония является привлекательной для посещения. Местная администрация, для которой туризм является одной из статей дохода, всячески старается облегчить пребывание иностранных граждан и заинтересовать их для повторного посещения.

Необходимо отметить, что после известных мартовских событий 2011 года, поток туристов заметно снизился, что не могло не вызвать обеспокоенность официльных лиц, ответственных за японский национальный туризм.

Сегодня по всей стране усиливается движение по поддержке пострадавших регионов. Для того, чтобы внести свой вклад в дело восстановления страны, мы постараемся принять как можно больше иностранных туристов и сделаем все возможное, чтобы посещение ими Японии стало воистину незабываемым.

Россияне! Приглашаем Вас в путешествие в Японию – страну бесконечных открытий.

Министр Управления Туризма
Хироси Мидзохата

Ну а что в плане шопинга? Все крупные универмаги концентрируются в специальных районах. Например в Токио это бульвар модных бутиков Омотэсандо (Omotesando), торговые районы Харадзюку (Harajuku) и Сибуя (Shibuya), так что рыскать по городу не придётся, но и в одном месте все магазины просто физически невозможно обойти. Да и не нужно, наиболее привлекательным я считаю “электронный город” – Акихабара, где сосредоточены все новинки электронной техники. Устаревшие модели (по японским меркам) можно купить гораздо дешевле (в 3-5 раз) чем в России. А если угадаете под распродажу Denki-matsuri Festival, устраиваемый два раза в год, то это ваще джек-пот. Правда не все вещи адаптированы для российского рынка.

 

P.S.

Несколько дней назад Агентство по туризму Японии объявило о намерении распространить 10,000 бесплатных билетов для иностранных граждан, планирующих посетить Японию. Эта беспрецедентная акция планируется с целью оживить интерес к Японии как туристическому направлению, а также показать, что Япония – безопасная для путешествия страна.

Комментарии (10) на “Япония как объект туризма.”

Оставить комментарий


- 7 = два